Внимание! Филиал Федерального бюджетного учреждения здравоохранения "Центр гигиен и эпидемиологии в Ростове-на-Дону" проводит тематические консультации граждан по вопросу иммунопрофилактики в рамках Национального календаря профилактических прививок и календаря профилактических прививок по эпидемическим показаниям по телефонам в г. Ростове-на-Дону: (863) - 245 - 83 - 15 с 9.00 до 17.00 ежедневно, кроме выходных.
ПАМЯТКА
МЧС: уже 85 детей погибли на пожаре за первые два месяца года
Это жертвы безответственности взрослых…
«на 5 минут к подруге и приду»
«за хлебом и обратно»
«побудь один, я скоро»
Продолжение этих фраз трагично.
МЧС России напоминает:
1. Не оставляй детей без присмотра ни на минуту;
2. Контролируй, как проводит время твой ребенок;
3. Спички, зажигалки и лекарства убери в недоступное место;
4. Повтори с ребенком алгоритм действий при пожаре: покинуть помещение, позвать на помощь - не прятаться;
5. Напомни номера экстренных служб 101 и 112
Памятки по теме детского отдыха, качества и безопасности детских товаров, в том числе одежды, обуви, игрушек, детского питания и книжной продукции:
1. Правила выбора детских игрушек
2. Выбираем школьный рюкзак
3. Куда отправить детей отдыхать
Видеоролики «Семья – мой главный жизненный проект»:
"Удачная инвестицая"
"Семья - мой главный жизненный проект"
"Слова тоже ранят"
Профилактика правонарушений с применением современных информационно-телекоммуникационных технологий и средств связи:
Вам звонят под видом «службы безопасности банка» и пытаются убедить, что ваши деньги в опасности? При этом требуют перевести деньги на якобы «безопасный» счет? Запомните, если в разговоре вас торопят, не дают времени подумать, заставляют действовать здесь и сейчас, когда речь идет о деньгах на вашем счете, – это признак мошенничества. Не паникуйте, прервите разговор и проверьте информацию, перезвонив в свой банк, набрав номер вручную. Ни в коем случае нельзя это делать автонабором – сработает переадресация, и вы снова попадёте к мошенникам. Телефон «горячей линии» банка обозначен на обратной стороне банковской карты и на официальном сайте банка
Финансовые мошенники придумывают самые разные легенды, чтобы выманить у пользователей их личные и платежные данные. Их речи могут казаться убедительными и даже благородными — разве может плохой человек предлагать «вернуть переплату» или положенную вам «компенсацию»? Они не просят денег, а, наоборот, якобы намереваются их перевести. И только для этого спрашивают данные карты. Будучи тонкими психологами, мошенники используют массу приемов, чтобы заслужить доверие своего собеседника: говорят быстро и уверенно, используют профессиональные термины, нередко фоном включают звуки, имитирующие работу оживлённого колл-центра. Аферисты очень надеются, что вы им сразу поверите. Они специально торопят вас, чтобы не дать времени перепроверить информацию. Но в денежных вопросах нельзя спешить! Не паникуйте, прервите разговор и проверьте информацию, перезвонив в свой банк: его телефон обозначен на обратной стороне банковской карты и на официальном сайте финансовой организации
|