Нормативно-методическая документация Министерства образования Ростовской области
Обучение детей с ОВЗ в городе Гуково
Федеральный закон Российской Федерации от 29 декабря 2012 г. N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации" Статья 79. Организация получения образования обучающимися с ограниченными возможностями здоровья
Особенности организации образовательной деятельности для лиц с ограниченными возможностями здоровья (Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 30 августа 2013 г. N 1014)
Статьи Федерального закона от 24.11.1995 N 181-ФЗ (ред. от 29.12.2015) "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации"
ПРИКАЗ МИНИСТЕРСТВА ТРУДА И СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ от 1 сентября 2015 г. № 588н "ОБ УСТАНОВЛЕНИИ ТОЖДЕСТВЕННОСТИ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ, ВЫПОЛНЯЕМОЙ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЯХ, ОРГАНИЗАЦИЯХ, ОКАЗЫВАЮЩИХ СОЦИАЛЬНЫЕ УСЛУГИ, И МЕДИЦИНСКИХ ОРГАНИЗАЦИЯХ, В КОТОРЫЕ ПОМЕЩАЮТСЯ ПОД НАДЗОР ДЕТИ-СИРОТЫ И ДЕТИ, ОСТАВШИЕСЯ БЕЗ ПОПЕЧЕНИЯ РОДИТЕЛЕЙ"
Нормативная документация муниципального уровня:
Порядок организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам – образовательным программам дошкольного образования, утвержденный приказом Министерства Просвещения Российской Федерации от 31.08.2020 г. № 373»
Основные права и льготы , предоставляемые ребенку-инвалиду и его семье
Информация для специалистов:
1. ПРИЛОЖЕНИЕ к программе «Психолого-педагогическое сопровождение детей с ОВЗ». Рекомендации педагогам по работе с детьми с ОВЗ
2. Рекомендации специалистам ДОУ по работе с детьми с ОВЗ
3. Рекомендации воспитателям по работе с детьми с ОВЗ
Информация для родителей
Не теряйте времени.
Если Вы видите, что ваш малыш уже отличается от других (не говорит, пассивен или наоборот расторможен, не понимает речь), чувствуете, что с ним что-то не так, не ждите, начинайте работать с ним сразу, не дожидаясь, пока проблемы будут наслаиваться друг на друга, как снежный ком.
Практика показывает, что при оказании своевременной и адекватной помощи в условиях специализированных групп детского сада, задержка психического развития во многих случаях может быть полностью преодолена в дошкольном возрасте. В более сложных случаях, когда ЗПР имеет осложненный характер или поздно начата коррекционно-развивающая работа (лишь в подготовительной группе),ребенку может быть рекомендовано обучение в коррекционной школе (по решению психолого-педагогической комиссии).
Если Вашего ребёнка направляют в
группу компенсирующей направленности,
без сомнений соглашайтесь.
Ребёнок от этого только выиграет. Без комплексного подхода невозможно преодолеть любое нарушение.
После проведённой коррекции дети легче адаптируются и социализируются в новых для них условиях.
Информация о детях посещающих группу компенсирующей направленности конфиденциальна, в документах ребенка нигде не фиксируется, что ребенок посещал группу компенсирующей направленности
|