Нормативно-методическая документация Министерства образования Ростовской области
Обучение детей с ОВЗ в городе Гуково
Нормативная документация муниципального уровня:
Основные права и льготы , предоставляемые ребенку-инвалиду и его семье
Информация для специалистов:
2. Рекомендации специалистам ДОУ по работе с детьми с ОВЗ
3. Рекомендации воспитателям по работе с детьми с ОВЗ
Не теряйте времени.
Если Вы видите, что ваш малыш уже отличается от других (не говорит, пассивен или наоборот расторможен, не понимает речь), чувствуете, что с ним что-то не так, не ждите, начинайте работать с ним сразу, не дожидаясь, пока проблемы будут наслаиваться друг на друга, как снежный ком.
Практика показывает, что при оказании своевременной и адекватной помощи в условиях специализированных групп детского сада, задержка психического развития во многих случаях может быть полностью преодолена в дошкольном возрасте. В более сложных случаях, когда ЗПР имеет осложненный характер или поздно начата коррекционно-развивающая работа (лишь в подготовительной группе),ребенку может быть рекомендовано обучение в коррекционной школе (по решению психолого-педагогической комиссии).
Если Вашего ребёнка направляют в
группу компенсирующей направленности,
без сомнений соглашайтесь.
Ребёнок от этого только выиграет. Без комплексного подхода невозможно преодолеть любое нарушение.
После проведённой коррекции дети легче адаптируются и социализируются в новых для них условиях.
Информация о детях посещающих группу компенсирующей направленности конфиденциальна, в документах ребенка нигде не фиксируется, что ребенок посещал группу компенсирующей направленности