Четверг
25.04.2024
22:23
Приветствую Вас Гость
RSS
 
Детский Сад Рябинушка
Главная Регистрация Вход
Структура написания конспекта НОД »
Меню сайта

Наш опрос
Нравится ли вам детский садик Рябинушка?
Всего ответов: 1241

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Высшая школа делового администрирования описание к изображению

Структура написания конспекта НОД

В ходе написания конспекта занятия педагогическому работнику необходимо:

  • раскрыть структуру и предметное содержание занятия;
  • сформулировать цели и задачи занятия;
  • продемонстрировать владение методами и приемами мотивации непосредственно образовательной деятельности;
  • проиллюстрировать примерами учет индивидуальных особенностей воспитанников (учёт дифференцированной нагрузки на ребёнка).

В ходе написания конспекта педагог определяет направление деятельности по программе и конкретную область реализации этой деятельности, тему, цель, программное содержание, интеграцию образовательных областей, словарную работу, предварительную работу, материалы и оборудование, форму проведения занятия.

  • В начале конспекта обязательно указывается направление деятельности по программе и конкретная область реализации этой деятельности.
  • Тема занятия пишется кратко.
  • Цель – конечный результат, то, к чему мы стремимся.
  • Программное содержание – то, что требует исполнения, решения которые необходимо решить на занятии прописываются развернуто. Соблюдается триединство задач: обучающие (чему новому воспитатель научит детей) ; развивающие (какие познавательные процессы будут развиваться или совершенствоваться) или коррекционно-развивающиеся, воспитательные (какие социально-значимые личностные качества будут воспитываться или пополняться знания о них).
  • Указываются интегрируемые области. Интеграция образовательных областей: первой указывается основная образовательная область, а в скобках указываются другие образовательные области, включённые в данное занятие.
  • В словарной работе указываются слова, которые вводятся в активный и пассивный словарь детей на занятие и нужно объяснить их значение детям.
  • В конспекте кратко излагается, какая предварительная работа требуется, чтобы занятие прошло успешно и все задачи могли бы быть выполнены.
  • Отражаются педагогические средства и оборудование, необходимое для этого занятия: технические (в т. ч. компьютерные, методические, организационные средства.
  • Ход занятия описывается в логике последовательности использования указанных средств, когда и какой слайд будет использован, какие вопросы будут заданы детям, какая игра будет проведена.

Если игра составлена автором самостоятельно и не отражена в методических пособиях, следует указать и ход ее проведения, и цель использования на этом этапе занятия.

Общие требования к оформлению конспекта и титульного листа (пример).

Познавательно-речевое направление.

Цель: систематизировать знания детей о зиме, зимних явлениях.

Программные задачи:

  • Образовательные: учить детей отгадывать загадки. Формировать грамматически правильную речь и звукопроизношение.
  • Развивающие: развивать навыки свободного общения с взрослыми и детьми. Развивать эмоциональную отзывчивость, логическое мышление. Совершенствовать навыки нетрадиционного изображения снега. (Пальцами рук)
  • Воспитательные: учить внимательно слушать педагога и ответы других детей, не перебивать товарища. Воспитывать любовь к родной природе.

Словарная работа: снег, снежинка, узорчатая, резная, пушистая.

Предварительная работа: целевые прогулки, ежедневные наблюдения, рассматривание иллюстраций о зиме, разучивание стихов о зиме, пальчиковой гимнастики, чтение произведений о зиме.

Демонстрационный материал: посылочка с пластиковыми снежинками, мука, пакетик с крахмалом, картина, ведро со снегом, ёлочка.

Раздаточный материал: счетные палочки.

Форма проведения: совместная деятельность.

Ход деятельности ...

Требования к оформлению конспекта занятия
1. Оформление титульного листа.

  • Размеры полей титульного листа: узкое (со всех сторон – 1, 27)
  • Вверху титульного листа указывается полное название учреждения (шрифт - 14 кегль, жирный)
  • Примерно посередине листа идет надпись названия и темы конспекта (шрифт – 22 кегль, жирный)
  • Ниже названия конспекта (примерно на 10 см) справа указывается фамилия автора конспекта, его должность, имеющаяся квалификационная категория (шрифт - 16 кегль, жирный)
  • В конце титульного листа, в центре, пишется название города, строкой ниже - год составления конспекта (шрифт - 16 кегль, жирный)
Вход на сайт

Поиск

Календарь
«  Апрель 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930

Архив записей

Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • База знаний uCoz

  • навигатор доп