Формирование творческой личности - одна из важных задач педагогической теории и практики на современном этапе. В процессе изо- деятельности ребенок испытывает разнообразные чувства: радуется красивому изображению, которое он создал сам, огорчается если что-то не получается. Но самое главное, создавая изображения, ребенок приобретает различные знания: уточняются и углубляются представления об окружающем. В процессе работы он начинает осмысливать качества предметов, запоминать их характерные особенности и детали, овладевает, изобразительными навыками и умениями.
Еще Аристотель отмечал, что занятия рисованием способствуют разностороннему развитию ребенка.
Об этом писали и выдающиеся педагоги прошлого - Л.А.Каменский, И.Г., Песталоцци, Ф.Фребель - и многие отечественные исследователи.
...
Читать дальше »